Главная » Новости » Клиенты «Натали Турс» требуют возврата денег

Клиенты «Натали Турс» требуют возврата денег

Туристы из нескольких российских регионов, которые купили туры у одного из старейших туроператоров на российском рынке «Натали Турс», не смогли попасть в европейские отели из-за проблем компании. Как рассказали ТАСС в региональных турагентствах, работающих с компанией, продажи туров приостановлены, туристы отказываются от путешествий и ждут возврата денег.

29 июня «Натали Турс» разослала турагентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Испанию, Италию, Турцию и Грецию. Позже компания объявила об аннулировании ранее подтвержденных туров с 4 июля по 30 сентября 2018 года и признала, что столкнулась с кризисом ликвидности и вынуждена искать внешнего инвестора. По словам президента компании Владимира Воробьева, туроператор 5 июля предложит клиентам механизмы компенсации.

В ожидании заселения

Не смогли разместиться в Испании и Италии клиенты туроператора, прилетевшие на отдых из Архангельской и Волгоградской областей, с Урала и из других регионов России.

«У наших туристов возникли проблемы с размещением в отелях в Испании. Пока немного туристов — две семьи — в Салоу и в Барселоне не смогли заселиться в отель. Одни 3 июля, вторые 30 июня. Те, кто 30 июня, купили за свой счет, прилетят с отдыха — придут к нам с претензией», — сказали ТАСС представитель архангельского турагентства «Пилигрим на Садовой».

В волгоградском офисе «Натали Турс» ТАСС сообщили, что решается проблема с заселением четырех туристов, которые прилетели по путевкам в Испанию и в Италию. Собеседница агентства пояснила, что «вероятно, не были проплачены принимающей стороне брони отелей, поэтому брони слетели и сейчас предлагают замены».

Как написала в Instagram уральская туристка Ярослава Васильева, она прилетела в Испанию по путевке «Натали Турс» еще 26 июня, но по прилету ее никто не встретил. По словам девушки, до гостиницы добралась самостоятельно. «Проблемы с оплатой отеля появились у людей, которые прилетели 28 июня, а проблемы с оплатой вообще всего — у людей, которые взяли путевки после 30 июня», — отметила Васильева.

У пензенского турагентства «Мир путешествий» возникла проблема с отправкой свадебной пары в Сан-Ремо по путевке от «Натали Турс». «Нам пришлось покупать билеты на регулярный рейс для отдыхающих за свои деньги, благо был запас времени. Представители туроператора пообещали возместить эти затраты», — отметила представитель турагентства.

Директор турагентства «Роза ветров-НН» из Нижнего Новгорода Мария Свиридова рассказала, что до конца октября компания продала 20 путевок «Натали-турс». «Теперь мы понимаем, что придется самим компенсировать туристам поездку. Как правило, мы договариваемся с клиентами так: половину путевки они оплачивают сами, а половину — мы», — отметила она

Аннулирование заявок на туры

На фоне трудностей у «Натали Турс» туристы стали отказываться от забронированных ранее путешествий. Так, в калининградской туристической компании «Мик-Авиа» с воскресенья начали принимать заявления клиентов на возврат денег по несостоявшимся турам в рамках чартерных программ.

«Из Калининграда в испанскую Барселону чартеры ходили два раза в неделю, по понедельникам и четвергам. Сейчас эти рейсы сняты, и туристам, отдых которых оказался нарушенным, приходится писать заявления о возврате стоимости несостоявшихся туров», — сказала ТАСС советник генерального директора компании Светлана Хромова и уточнила, что «возврат денег будет произведен оперативно».

В Череповце отметили, что аннулировано около пяти заявок на отдых в Испании и Италии. «Мы забронировали отели для наших туристов, но «Натали Турс» аннулировала эти заявки, теперь ждем возврата средств», — сообщили ТАСС в местном турагентстве «Нова тур».

Турфирмы надеются на разрешение ситуации

Часть турфирм уже приостановила продажу туров одного из старейших туроператоров. Как рассказали ТАСС в ижевском турагентстве «Азбука отдыха», из-за возникших проблем продажи туров данного оператора приостановлены с минувшей пятницы. Аналогичная ситуация в партнерском офисе «Натали Турс» в Оренбурге. В астраханской туркомпании «Цезарь» заявки туристов перебронировали с «Натали Турс» на других туроператоров.

Кто-то все еще ждет информации от самого оператора. «У нас есть люди, которые должны будут вылетать в ближайшие несколько месяцев, но по этим заявкам ждем комментариев от туроператора и ждем официальной информации о продолжении работы или о возврате денежных средств», — отметила исполнительный директор псковской компании «Турботревел» Марина Тимофеева

Однако часть агентств все еще продолжают предлагать туры компании и надеются на разрешение проблемной ситуации. «С 2003 года работаем с фирмой — не было ни одной претензии, отличный оператор, надеемся, он благополучно выйдет из ситуации», — сказала ТАСС директор фирменного офиса в Ставрополе Лариса Шкаленко.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.