Главная » Новости » Сбербанк запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Сбербанк запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Сбербанк запустил услугу сурдоперевода в своих отделениях. Сервис доступен в 24 городах и предоставляется удаленно, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга является бесплатной, уточнили в пресс-службе кредитной организации.

«Пока мы только учимся общаться, но уже внесли небольшой вклад в развитие русского жестового языка: наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам. Мы пробуем сурдоперевод пока в небольшом количестве отделений, настраиваем процесс и далее планируем его тиражировать», — прокомментировала нововведение директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова, чьи слова приводит пресс-служба банка.

Клиенты банка, которые уже воспользовались услугой сурдоперевода, в основном интересовались сложными продуктами, например, оформление кредита. Как уточнили в пресс-службе, сервис доступен только в будние дни.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

0492a22affecda28f59cf949b34e3916

Путин и Меркель согласились, что политизировать проект «Северный поток — 2» неправильно

Президент РФ Владимир Путин и канцлер ФРГ Ангела Меркель считают неправильным попытки политизировать проект «Северный ...