Главная » Компании » МАУ и «Днипроавиа» хотят летать в Иран, «Атласджет» — в Стамбул, а Yanair — в Европу и Израиль

МАУ и «Днипроавиа» хотят летать в Иран, «Атласджет» — в Стамбул, а Yanair — в Европу и Израиль

Госавиаслужбы в понедельник, 29 февраля, рассмотрит заявки авиакомпаний на получение новых назначений.

Среди подавших заявки числится авиакомпания «Днипроавиа», которая хочет выполнять регулярные рейсы в Иран по маршрутам Киев-Тегеран и Днепропетровск-Тегеран. , и авиакомпания МАУ — на маршрут Киев-Шираз (Иран).

Кроме того, комиссия рассмотрит вопрос ограничения права «Днипроавиа» на маршруте Днепропетровск-Стамбул и МАУ — на маршруте Киев-Афины.

«Азур Эйр» (ранее «ЮТэйр-Украина») подала 21 заявку на ряд маршрутов для выполнения чартерных рейсов, а «Роза Ветров» — на выполнение регулярных рейсов по маршруту Одесса-Ларнака и чартерных рейсов по 38 маршрутам.

Грузовая авиакомпания «Европа Эйр» (Киев) подала заявку на выполнение авиаперевозок в других государствах в количестве 188 стран, включая Украину, а «Эйр Таурус» просит внести изменения в права на эксплуатацию воздушных линий относительно местонахождения перевозчика, для выполнения авиаперевозок в других государствах.

«Атласджет Украина» просит выдать ей назначение на маршрут Днепропетровск-Стамбул. Комиссия также рассмотрит вопрос аннулирования этой компании назначений на полеты из Одессы в Милан, Батуми и Тбилиси и из Киева в Кутаиси.

Yanair намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в Барселону, Эрбиль, Ригу и Пафос, из Харькова в Тель-Авив и из Одессы в Ереван, а «Дарт» просит выдать ей назначения на регулярные полеты из Киева в Дюссельдорф.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.