Главная » Компании

Компании

Россия. Война за «большие деньги»

Вслед за падением нефтяных цен на мировом рынке произойдет снижение стоимости газа. В связи с этим многие аналитики считают, что не позже февраля будущего года вспыхнет «война» между «Газпромом» и европейскими фирмами-покупателями. Неожиданным союзником российского концерна в этой битве титанов может стать украинское правительство.

Читать далее »

Россия не станет добивать экономику Украины. Или станет?

В декабре Украина и Россия пережили очередной виток информационной войны. Лидеры соседних стран в еще раз продемонстрировали противоположные точки зрения на причины Голодомора 32-33 годов. После этого официальная Москва пошла в атаку, жестко потребовав от Украины расплатиться по газовым долгам. Сегодня Россия выигрывает на информационном фронте, но окончательно добивать экономику Украины высокими ценами на голубое топливо не станет.

Читать далее »

Уроки Великой Депрессии

Однажды все это уже происходило. Легкие кредиты направо и налево. Ощущение бесконечности роста экономики и уровня жизни. Бешенный покупательский спрос. И вдруг — кредиты не возвращаются, люди снижают покупки, рушится фондовый рынок, банки на грани банкротства, перепуганные граждане бегут забирать свои вклады, еще больше добивая банкиров. Выдача кредитов приостанавливается. Деньги обесцениваются. Предприятия банкротятся.

Читать далее »

Колбаса в жизни Березовского. Первые запчасти ученый-фарцовщик таскал с АвтоВАЗа

Борис Березовский вновь, в разгар мирового финансового кризиса, разразился апокалиптическими предсказаниями в адрес России. Олигарх заявил: «Россия сегодня находится на грани краха. Поэтому я ставлю срок один год, после чего ожидаю даже революции». И добавил, что готов в любой момент взять на себя ответственность по спасению Отчизны.

Читать далее »

Российский кризис и его реальные жертвы

I. На фоне общероссийского кадрового секвестра лицо промышленного Таганрога сияет необщим выраженьем. На Таганрогском автомобильном заводе целых три тысячи человек мечтают о сокращении. Быть сокращенным — это не несчастье, а привилегия, особая административная милость. И не всякий ее заслужил. У завода, производящего каждый второй из продающихся в России автомобилей Hyundai, не лучшие времена.

Читать далее »