Главная » Новости » «Росавтодор» выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив

«Росавтодор» выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив в Крым, ранее получившую положительное заключение Главгосэкспертизы. По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал «Управлению федеральных автомобильных дорог «Тамань» разрешение на строительство объекта, сообщила пресс-служба ведомства.

«Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, — подчеркнул руководитель Росавтодора Роман Старовойт. — Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство».

В настоящее время строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа, причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля над строительством со стороны заказчика, отмечает ведомство.

Как ранее сообщал ТАСС, Главгосэкспертиза 19 февраля дала положительное заключение на проект моста в Крым и подтвердила достоверность сметной стоимости.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 г. завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 г., после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Согласно проекту, мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.