Продажи Nestle в регионе «Россия-Евразия» в 2015 году возросли на 18,3% — до 102,2 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании, подготовленных к пресс-конференции в ТАСС.
Точные данные о продажах непосредственно в России компания не раскрывает. К региону «Евразия» Nestle относит следующие страны: Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркмению, Азербайджан, Армению, Грузию и Монголию.
«Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, Nestle сумела добиться роста продаж в размере 18,3% по сравнению с уровнем 2014 г., а объем продаж Nestle в регионе «Россия-Евразия» составил 102,2 млрд рублей», — подчеркивается в сообщении.
В отношении конкретных сегментов рынка отмечается, что в 2015 году пять категорий продукции Nestle в регионе «Россия-Евразия» достигли двузначных показателей роста продаж. При этом самый большой рост пришелся на инновационные продукты лечебного питания Nestle health science — 34,7%. Продажи кормов для домашних животных Nestle purina возросли на 28,3%; кофе и напитки под брендами Nescafe, Nesquik и Nescafe Dolce Gusto — на 24%. В категории кондитерских изделий с брендами «Россия — щедрая душа!», Kit Kat и Bon Pari отмечается рост на 20,2%; кулинарных продуктов и напитков в категории общественного питания под брендом Nestle Professional — на 14,6%.
Об инвестициях
Nestle не планирует отказываться от инвестиций в российский рынок, а также ожидает возобновления роста экономики РФ, сообщил на мероприятии руководитель региона Россия- Евразия (страны СНГ плюс Монголия) Nestle Маурицио Патарнелло.
«Nestle привержена России и верит в потенциал российского рынка, в то, что экономика страны вернется к росту», — сказал он.
Влияние санкций на деятельность компании в России «было ограниченным», отметил Патарнелло, поскольку производство компании практически полностью локализовано. В России производится 90% продукции Nestle, которая реализуется в российских магазинах. При этом сырье также на 60% производится в России.
«В России мы нацелены на рост. У нас нет желания сокращать инвестиции, и мы намерены продолжать развитие в России», — сказал Патарнелло.
В 2014 г. Nestle инвестировала в российский рынок 4,6 млрд руб., в 2015 г. — 3,4 млрд руб.
«В 2015 году наша компания продолжила курс на развитие местного производства, вложив в российский рынок 3,4 млрд рублей. Начиная с 1996 года суммарный объем инвестиций Nestle в развитие российской экономики превысил 1,85 млрд долларов», — сообщил Патарнелло.
По собственной оценке компании (количественные измерения не приводятся), Nestle является лидером рынков растворимого кофе, кофе-систем и кофе-капсул, кулинарии, готовых завтраков и каш быстрого приготовления, мороженого, детского питания. Компания также имеет заметное присутствие на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.