Главная » Новости » В Rambler&Co опровергли сообщения СМИ о массовых сокращениях

В Rambler&Co опровергли сообщения СМИ о массовых сокращениях

В группе компаний Rambler&Co опровергли сообщения СМИ о глобальных сокращения штата, однако не исключили, что некоторые увольнения произойдут. Об этом ТАСС сообщил директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.

«Фатально глобального [сокращения] нет», — сказал собеседник агентства.

Вместе с тем Алексеев заметил, что группа компаний, ориентируясь на технологии, все-таки прибегнет к увольнениям. «Мы работаем в технологической группе компаний, следуем мировым определенным трендам, работаем с технологиями — не с бумагой, а в сети интернет, диджитал и всем, что с этим связано. Происходит автоматизация процессов и технологии затрагивают работу редакций. Это нормально», — сказал он, заметив, что у компании «молодеет аудитория». «Постепенно вводим новые технологии, естественно это затрагивает каких-то людей, которых заменили технологии», — добавил Алексеев.

Он также сказал, что «действительно, за последние два месяца из «Газеты.ru» [принадлежит Rambler&Co] самостоятельно ушли шесть человек, а на их место пришли четверо». «Журналистский состав у нас не трогается, — сказал он. — Плановая текучка в изданиях есть, но это обусловлено сезонными трансферами. У нас успешные издания; зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?»

Между тем источник в группе компаний в четверг заявил ТАСС, что в ближайшее время «может быть задействована новая техническая платформа автокоррекции и, как вариант, могут сократить корректоров, но не так много». «На фоне штата 1,7 тыс. человек — даже 20 человек — это не глобальное сокращение», — подчеркнул он.

Письмо к СМИ

Кроме того в распоряжение ТАСС поступило официальное письмо Матвея Алексеева, где он разъяснил позицию холдинга для СМИ. «Мы видим изменения в структуре медиапотребления и готовимся им соответствовать. Поэтому и перестраиваем наши СМИ, — написал он. — Считайте, мы тоже подвергли сами себя реновации».

«Отчасти делаем ставку на привлечение молодой аудитории и на перераспределение денег среди рекламодателей за счет применения новых технологических решений, — продолжил он. — Эти процессы мы доверяем новым, молодым лидерам, они, соответственно, приводят в жизнь свои представления».

В процессе изменений, по его словам, происходят перестановки. «Кто-то не может адаптироваться, кто-то использует это как шанс для дальнейшего роста и уходит на более высокие позиции в другие медиа и проекты, но с опытом работы в наших СМИ», — заметил он, отметив, что традиционные сильные стороны Lenta.ru и Gazeta.ru, Rambler.ru, rns.online и других, их репутация, остаются в приоритетах.

«В чисто количественном выражении численность сотрудников может сократиться, но в первую очередь из-за того, что в современных реалиях меняется схема производства», — написал Алексеев.

Группа компаний Rambler&Co (ранее «Афиша-Рамблер-SUP») образовалась в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Rambler&Co насчитывает около 50 проектов, среди которых Rambler.ru, Лента.ру, Газета.ru, Чемпионат.com, «Афиша», блог-платформа LiveJournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет более 40 млн человек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.