Управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов в рамках VK Media Day заявил о «крупнейшем обновлении» приложения социальной сети для iOS и Android за последние несколько лет. В обновленном приложении «ВКонтакте» был внедрен алгоритм персональных рекомендаций контента от интересных авторов «Прометей», который основан на искусственном интеллекте.
В новой версии приложения для мобильных устройств исчезло боковое меню, основные разделы перемещены в нижнюю часть экрана. Также были улучшены алгоритм поиска и работа системы уведомлений.
«ВКонтакте» также представила нововведения в сфере монетизации. В частности, социальная сеть запустила в полноценную эксплуатацию новую систему размещения рекламы — рекламную сеть. Она учитывает тематику группы и самостоятельно подбирает релевантные для пользователя и сообщества рекламные объявления.
Однако вместе с введением новой системы пользователи «ВКонтакте» не станут видеть больше рекламы, уточнили представители соцсети. Они также рассказали о появлении возможности подключаться к рекламной сети не только для сообществ, но и для личных страниц.