Главная » Компании » Nestle отзывает продукцию с американского рынка из-за возможного попадания стекла

Nestle отзывает продукцию с американского рынка из-за возможного попадания стекла

Швейцарская компания Nestle отзывает 12 видов продуктов из серий Lean Cuisine (пицца и равиоли), DiGiorno (пицца) и Stouffer’s (лазанья) с рынка США из-за подозрений, что в них могут содержаться мелкие осколки стекла, говорится в сообщении компании.

Коды потенциально опасной продукции можно найти на официальном сайте Nestle. Компания проводит внутреннее расследование исходя из версии, что стекло могло попасть в конечный продукт вместе со шпинатом.

Между тем индийские СМИ сообщают, что лапша быстрого приготовления Maggi, из-за которой у компании уже были проблемы в Индии в прошлом году, содержит золу. Nestle India утверждает, что лапша безопасна, а регулятор применяет к ней неправильный стандарт — как к обычным макаронам. При этом Nestle India добавляет, что не получала какой-либо информации от властей страны.

В ноябре Nestle возобновила производство и сбыт лапши Maggi в Индии после почти полугодового перерыва, связанного с подозрениями на содержание свинца в продукции компании.

По оценкам аналитиков, отзыв продукции в США сократит выручку Nestle в ближайшие недели примерно на 40 млн швейцарских франков ($44 млн), и его последствия будут менее существенными, чем в истории с Maggi в Индии в прошлом году.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.