Главная » Компании » «Укрзализныця» будет производить грузовые вагоны на собственных мощностях

«Укрзализныця» будет производить грузовые вагоны на собственных мощностях


interesniy-kiev

Основным производителем новых грузовых вагонов и подрядчиком по ремонту локомотивов для ПАО "Укрзализныця" в 2016 году станут подразделения компании. "В проекте финплана заложена закупка 1,4 тыс грузовых вагонов. Это прежде всего полувагоны", — рассказал в интервью Delo.UA и.о. предправления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов. По его словам в целом копании требуется порядка 3-4 тысяч полувагонов. "В первую очередь мы будем загружать наши собственные вагоноремонтные заводы — Дарницкий ВРЗ, Стрыйский ВРЗ, Укрспецвагон", — рассказал Кравцов.

Но так как компания также намерена существенно увеличить ремонт вагонов на этих же мощностях, то часть заказов может быть размещена у сторонних производителей, если они дадут конкурентную цену.

Похожая ситуация и по ремонту тягового подвижного состава — электровозов и тепловозов. ПАО намерено отремонтировать 464 локомотива. "В этой сфере у нас вообще нет конкурентов. У нас три крупных локомотиворемонтных завода: Львовский, Днепропетровский тепловозоремонтные, Запорожский электровозоремонтный. И Киевский вагоноремонтный завод, который делает электрички. Сегодня у нас переизбыток ремонтной и производственной базы даже внутри УЗ", — считает Кравцов.

В презентации финансового плана ПАО на 2016 год сообщалось, что ожидается закупка 1425 грузовых вагонов, 10 вагонов локомотивной тяги (это два пятивагонных поезда Интерсити), 21 пассажирского вагона и одного экспериментального электровоза. На эти цели должно быть направлено 1,65 млрд грн. На ремонт 3100 грузовых и 88 пассажирских вагонов, 464 локомотивов УЗ планирует потратить 2,93 млрд грн.

Стоит отметить, что конце марта пресс-служба ПАО «Лугансктепловоз» (Луганск, юридический адрес — Северодонецк) сообщила, что в транспортных ведомствах Украины и РФ специалисты завода презентовали варианты участия предприятия в организации ремонта подвижного состава, снятого с гарантийного обслуживания. «В этой связи дополнительным аргументом эффективности такого подхода может служить значительный (до 90 процентов) износ тепловозов, эксплуатирующихся в транспортной системе "Укрзалізниці". По оценкам специалистов (технико-экономическое обоснование проекта подготовлено, получены экспертные заключения), организация ремонта и модернизации тяговых средств на промплощадке ПАО позволит увеличить продолжительность эксплуатации луганских тепловозов на 15-20 лет, обеспечить дополнительными заказами несколько десятков украинских и российских предприятий», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Публичное акционерное общество «Украинская зализныця» начало хозяйственную деятельность 1 декабря 2015 года. Оно было зарегистрировано 21 октября 2015 года в рамках корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). Сокращенное наименование — ПАО «Укрзализныця» (JSC Ukrzaliznytsia). Учредитель — государство Украина в лице Кабинета министров.

Напомним, что Евгений Кравцов был назначен и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» в конце марта после отставки Александра Завгороднего. Он также является одним из членов правления.

Вчера победителем конкурса на замещение вакантной должности председателя правления ПАО «Укрзализныця» стал польский топ-менеджер Войцех Балчун. Его кандидатуру должен утвердить Кабинет министров Украины.

Полный текст интервью в ближайшее время будет опубликован на Delo.UA.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.