«КамАЗ» завершил испытания нового электробуса КамАЗ-6282, техника передана компании «Мострансавто».
Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе «КамАЗа».
«На территории инновационного центра «Сколково» завершились финальные испытания электробуса КамАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана «Мострансавто» для перевозки пассажиров», — сказали в пресс- службе.
По мнению специалистов «КамАЗа», электробус со временем должен стать основным видом общественного транспорта. «Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КамАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания», — отметил руководитель службы электрифицированных автомобилей Инновационного центра «КамАЗ» Александр Климов.
Он пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума.
Электробус — автобус, оснащенный электрическим двигателем и аккумуляторами повышенной емкости. «КамАЗ» занимается разработкой электробусов более 5 лет. Первая экспериментальная модель была выпущена в 2011 году, в данный момент электробус используется в качестве вахтового на одном из нефтехимических предприятий Новосибирска.
«КамАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла. Крупнейшим акционером «КамАЗа» является ГК «Ростех» (контролирует 49,9%). «КамАЗ» реализует свою автотехнику в 85 регионах России через 106 дилерских центров.