Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: ‘HH:mm:ss’}} / {{(videoDuration | date: ‘HH:mm:ss’) || ’03:33′}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: ‘mm:ss’}} / {{(videoDuration | date: ‘mm:ss’) || ’03:33′}}
{{qualityItem | uppercase}}
AU .mp3 (3.26 MB)
Аудио дорожка
© ПАО "Сбербанк"
Глава Сбербанка Герман Греф объявил о новой объединяющей сотрудников и клиентов философии банка: современные технологии и возможности Сбербанка помогают людям экономить самое ценное, что у них есть — время. Его можно тратить не на очереди в магазинах и не на оплату коммунальных услуг в кассе, а на общение с близкими людьми, хобби, саморазвитие и просто на любимые дела.
Выступление Грефа на годовом общем собрании акционеров Сбербанка завершилось в пятницу демонстрацией ролика о бабушке, которая в письме рассказывает своему семилетнему внуку метафорическую историю о ценности времени и невозобновляемости этого ресурса.
«Наверное, самая большая проблема, которая вызывает у нас большой стресс — отсутствие времени для адаптации к тем или иным процессам, происходящим в мире. Мы пришли к выводу, что мы — как раз та организация, которая может помочь людям экономить самый главный ресурс — время. И мы конвертируем занятия, которые совершенно не привлекательны для любого из нас, в ресурс, который для нас важен», — сказал Греф на пресс-конференции по итогам собрания.
Глава Сбербанка отметил, что именно философия «время — деньги» поможет объединить и вдохновить всех сотрудников и клиентов банка.
«Я думаю, что для такой крупной компании это очень важно, важно такое объединяющее начало. Кто-то хочет отправить корабли на Марс, кто-то хочет сохранить экологию нашей планеты, развивать солнечную энергетику, кто-то объединяет людей во всем мире. Мы для себя нашли ответ в такой форме. Как нам кажется, это не менее важная задача, чем те, которые я обозначил», — добавил Греф.
Так, по его словам, из размышлений о ценности и недостатке свободного времени в современном мире родилась притча, которая и легла в основу ролика. «Такая концовка выступления была выбрана, чтобы затронуть ваши эмоции путем передачи наших эмоций. Там нет ничего искусственного», — заметил руководитель Сбербанка.
Греф признался, что работа над коротким роликом была долгой и кропотливой, и даже переозвучивать этот фильм пришлось накануне собрания. «Последнюю озвучку делали накануне ночью с Лией Ахеджаковой, чей голос вы слышите. Предыдущая версия нам не очень нравилась. Лия Меджидовна — спасибо ей — согласилась и ночью работала с нашими коллегами над озвучиванием ролика», — заметил он.