Главная » Компании » Рекламную интернет-экономику США оценили в 300 миллиардов долларов

Рекламную интернет-экономику США оценили в 300 миллиардов долларов

Интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность, которую можно оценить в 300 миллиардов долларов или 2,1 процента ВВП страны, говорится в исследовании, проведенном профессорами Гарвардской школы бизнеса для Бюро интерактивной рекламы (IAB), члены которого занимают 86 процента этого рынка.

Исследователи также утверждают, что благодаря интерактивной рекламе в США было создано 3,1 миллиона рабочих мест. В это число входят и те граждане, которые работают в организациях, использующих для получения дохода рекламную бизнес-модель. Напрямую интернет-реклама обеспечивает работой лишь 1,2 миллиона человек.

Главной целью документа является указание на масштаб последствий возможного законодательного изменения рекламной бизнес-модели. Речь идет о поправках, разрешающих собирать личные данные в рекламных целях только по прямому разрешению пользователя.

Объем самой американской интернет-рекламы, а не бизнеса, который она поддерживает, в 2008 году составил 23,4 миллиарда долларов. В экосистему интерактивного маркетинга кроме нее входят электронная коммерция, рассылки по e-mail и корпоративные сайты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.