Всего под влиянием жадности совершали поступки или принимали какие-либо решения 21% респондентов. Наиболее часто россияне экономят на покупках: совершают их в более дешевых местах, только со скидкой или вовсе отказываются от приобретений (3%). Примерно 2% респондентов из жадности отказываются давать деньги в долг. Часть респондентов (1%) экономят на близких: жалеют денег «на цветы жене», «на кроссворд для бабушки», "мужу на пиво " и пр. Столько же респондентов „жадничали“ в детстве или из обиды или в отместку („когда мне не дают, и я не даю“). Менее 1% россиян жадничают на работе: из жадности обманывают клиентов, завышают цену на свои услуги, урезают зарплату другим в свою пользу, берут большее количество смен, чтобы заработать больше.
Помимо этого, 20% россиян считает, что в жадности есть „что-то хорошее“, а 66% придерживаются противоположного мнения.
К числу положительных аспектов жадности участники опроса чаще всего относили рациональное, практичное отношение к деньгам и к жизни вообще, „разумный эгоизм“. Одни отмечают, что жадность помогает разбогатеть, накопить средства, другие выделяют положительное влияние жадности на благосостояние семьи.
В целом 33% россиян полагают, что жадность способствует жизненному успеху, но больше — 43% респондентов — напротив, видят в ней помеху к достижению успеха.
38% россиян сталкиваются с жадными людьми часто и примерно столько же (39%) — редко. Никогда не встречались с „жадинами“ только 10% опрошенных.
С антипатией к жадным людям относятся 56% респондентов, 12% опрошенных такое поведение безразлично, жалеют жадных 10%. С пониманием воспринимают такое отношение к деньгам и вещам 1% респондентов, удивляются проявлениям жадности 2%, восхищение и зависть при встрече с „жадинами“ испытывает 1% россиян.
По мнению абсолютного большинства опрошенных (74%), жадность более присуща богатым людям, чем бедным ( 5%). И лишь 15% россиян считают, что и богатые, и бедные жадничают одинаково.
При этом большинство респондентов — 56% — уверены, что среди мужчин и женщин примерно одинаковое количество „жадин“. 21% опрошенных считает, что жадность более характерна для женщин, а 13% — что для мужчин. Причем представители сильного и прекрасного пола ответили на этот вопрос практически одинаково.