Личная жизнь публичных политиков и финансистов всегда на виду. На этот раз все бурно обсуждают интрижку главы Международного валютного фонда Доминика Стросс-Кана с его бывшей подчиненной — венгеркой Пирошкой Надь. Из МВФ она уволилась не так давно, и теперь в фонде расследуют, повлияли ли чувства начальника на размер ее выходного пособия.
Классический служебный роман: Пирошка Надь занимала пост руководителя африканского департамента фонда, и в одну из встреч с начальником, 59-летним Домиником Стросс-Каном, между ними пробежала искра. О связи Надь и главы МВФ пресса узнала от 80-летнего представителя Египта и других арабских стран, старейшего члена правления МВФ Шакура Шаалана. Он потребовал оценить адекватность вознаграждения Надь после ее увольнения из фонда.
Тут-то и выползли на свет все пикантные подробности. Выяснилось, что ухаживать за Надь Стросс-Кан начал еще в декабре 2007 года. Будучи замужем (кстати, ее муж — известный аргентинский экономист Марио Блехер), она сначала реагировала холодно, но в начале 2008 года сдалась. Доказательством этого служат два электронных письма, попавшие в руки мужа Надь. Марио потребовал объяснений и разрыва отношений. Но Надь предпочла порвать со Стросс-Каном и уволилась из МВФ.
Сам Стросс-Кан тоже демонстрирует олимпийское спокойствие: он заявил, что расследование начато с его одобрения. Делом займется юридическая фирма Morgan, Lewis & Bockius. Остается дождаться конца октября, когда станет ясно, совершал ли глава МВФ какие-либо служебные нарушения и насколько адекватно занимаемой должности было выходное пособие Надь.