Министр инфраструктуры Владимир Омелян недавно обнародовал решение правительства прекратить ликвидацию государственной акционерной компании «Автомобильные дороги Украины».
Вместо этого предприятие планируют реформировать. Омелян объяснил, что деятельность «Укравтодора» продолжили из-за дефицита частных компаний, которые готовы взять на себя содержание украинских дорог в полноценном режиме.
Сможет ли строительство автобанов решить проблему содержания дорог, в эфире радиостанции Голос Столицы спрогнозировал руководитель проекта «УкрЯма» Григорий Кравцов.
«Конечно, ведь суть автобана в том, что деньги, которые платятся за его использование, они вкладываются в его модернизацию. Тот факт, что в таких странах как Германия автобаны существуют уже давно и используются там очень активно, показывает их эффективность, тут я только за, чтобы был один-два автобана, но они должны быть не заменой существующим дорогам, должна быть параллельная дорога, чтобы наши пользователи могли сами решать — платить им деньги или ехать по старой дороге», — пояснил эксперт.