Представители бизнеса подтвердили, что национализированный «ПриватБанк» возобновил обслуживание платежей юридических лиц, задержка была связана с техническими причинами, сообщает пресс-служба Национального банка Украины во вторник вечером.
В понедельник «ПриватБанк» приостановил на один день обслуживание юридических лиц по процедурным причинам, власти обещали со вторника возобновить обслуживание, однако только в районе обеда министр финансов Александр Данилюк сообщил, что обслуживание восстановлено.
По данным пресс-службы, во вторник в ответ на обеспокоенность бизнеса в связи с тем, что «ПриватБанк» временно не обслуживал платежи юридических лиц, заместитель председателя Национального банка Украины Олег Чурий встретился в представителями бизнеса. Во встрече приняли участие представители крупнейших розничных сетей, которые являются членами Европейской бизнес ассоциации.
«Действительно, после завершения встречи примерно в 15.00 представители компаний подтвердили, что «ПриватБанк» возобновил обслуживание платежей юридических лиц», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, Чурий пояснил бизнесу, что задержка с возобновлением проведения платежей была связана с техническими причинами.
«Обслуживание платежей юридических лиц уже восстановлено в полном объеме», — заверил заместитель председателя НБУ в конце встречи, сообщает РИА Новости.
Правительство Украины в воскресенье приняло решение о национализации крупнейшего в стране частного банка, основным акционером которого являлся бизнесмен Игорь Коломойский. Министерство финансов станет владельцем 100% акций «ПриватБанка», правительство гарантирует бесперебойное функционирование этого учреждения и сохранение средств его клиентов.