Главная » Финансы » Традиционные СМИ в США потеряют 5 процентов своей рекламной выручки

Традиционные СМИ в США потеряют 5 процентов своей рекламной выручки

Об этом сообщает Kiplinger со ссылкой на американскую исследовательскую компанию Borrell Associates. В сегменте интренет-рекламы, рост которого в последние годы измерялся двузначными цифрами, снижение ожидается на уровне в 1,3 процента. Ожидается, что в 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. При этом больше всего от мирового финансового кризиса пострадают газеты. Многие СМИ в России заявляют, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также зарплаты своим сотрудникам, если не увольняют их. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Доходность облигаций США упала до 0%

Инвесторам некуда вкладывать деньги! Другого объяснения для прошедшего в США аукциона по размещению трехмесячных трежерис ...