Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) ведет переговоры с итальянской Anas International Enterprise и турецко-итальянской ICA Construction об их участии в качестве инвесторов в строительстве Центральной кольцевой автодороги на юго-востоке Московской области (ЦКАД-4). Об этом пишет РБК со ссылкой на источник.
По словам собеседника издания, стороны подписали предварительное соглашение.
Представитель РФПИ подтвердил РБК переговоры с Anas и ICA Construction, но отказался от дальнейших комментариев. В другом соинвесторе строительства ЦКАД — ДСК «Автобан» — также подтвердили факт переговоров с Anas, однако уточнили, что конкретных решений пока нет.
В самой Anas РБК сообщили, что в настоящее время интерес компании к участию в проекте носит «чисто исследовательский характер». Получить комментарий ICA Construction РБК не удалось.
Четвертый участок ЦКАД должен пройти по юго-востоку Московской области от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Он будет соединять Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.
Изначально планировалось, что ЦКАД-4 будет достроен к концу 2018 года, но потом срок сдачи был отодвинут на 2019 год.
В мае газета «Ведомости» писала, что от участия в проекте ЦКАД-4 через три месяца после вхождения отказалась турецкая строительная компания Makyol. В прошлом году от финансирования проекта также отказалась УК «Лидер».
ЦКАД будет пролегать в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к 2025 году. Общая протяженность центральной кольцевой автомобильной дороги составит около 530 км, суммарная стоимость строительства всех участков магистрали превышает 300 млрд рублей.