Главная » Новости » Samsung запустил в России собственный онлайн-магазин

Samsung запустил в России собственный онлайн-магазин

Компания Samsung запустила в России собственный онлайн-магазин, где будут продаваться мобильные и носимые устройства бренда (в том числе смартфоны, планшеты, умные часы и аксессуары). Об этом говорится в сообщении компании.

«В настоящее время мы работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет- магазина — шаг в этом направлении», — прокомментировал запуск глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф, слова которого приводятся в сообщении компании. Он пояснил ТАСС, что онлайн-магазин будет дополнять уже существующие каналы продаж.

Летом 2015 г. «Вымпелком», «Евросеть», «Связной» и «Мегафон» приостановили закупки смартфонов Samsung из-за высокой доли брака в продукции.

В апреле 2016 г. МТС заявил, что планирует до конца 2016 г. открыть в крупнейших городах России несколько десятков монобрендовых салонов Samsung на условиях аутсорсинга. Тогда Граф заявлял ТАСС, что Samsung заинтересован в развитии монобрендовых магазинов на условиях аутсорсинга, поскольку такой формат позволяет увеличить продажи устройств и аксессуаров (нарастить долю рынка), сэкономив на аренде помещений, производстве рекламных материалов, логистике, подборе и обучении персонала.

Долю фирменного онлайн-магазина в общем объеме продаж сейчас оценить невозможно, отметил Граф. «Мы сможем говорить об этом после того, как проект выйдет на стабильный объем продаж», — сказал он. По прогнозам источника ТАСС на рынке, по итогам года доля фирменного онлайн-магазина в общем объеме продаж Samsung в России может составить до 3%.

Инвестиции и иные финансовые показатели, а также сроки окупаемости проекта в компании не раскрывают.

По итогам 1-го квартала 2016 г. Samsung стал единственным из брендов топ-5, продажи которого в России не выросли в натуральном выражении, отмечали в «Связном». Доля рынка этого бренда снизилась год к году на 1,6 п.п. до 20,6% в натуральном выражении и на 1 п.п. до 24% в денежном, сообщали в «Евросети». В то же время Samsung занимает на российском рынке планшетов 2-е место в штуках (12% рынка) и в деньгах (17% рынка, аналогичная доля у Lenovo), уточняли в «Евросети».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.