Главная » Новости » Разработчик «гиперпетли» заинтересован в использовании инфраструктуры «Газпрома»

Разработчик «гиперпетли» заинтересован в использовании инфраструктуры «Газпрома»

Разработчик технологии поезда «гиперпетля» Hyperloop Transportation Technologies выразил заинтересованность в использовании инфраструктуры российской газотранспортной монополии «Газпром» и планирует провести переговоры с компанией, заявил ТАСС глава компании Дирк Алборн.

Технология «гиперпетли» или Hyperloop предполагает движение транспортного средства в вакууме внутри трубы со скоростью до 1200 километров в час и работает по примерно тому же принципу, что и так называемая «пневмопочта», которая в прошлом столетии использовалась для пересылки документов в капсулах внутри офисных помещений.

Технология стала известной после того, как о ней упомянул предприниматель Элон Маск, создатель компании, которая производит электромобили Tesla.

По словам Алборна, трубопроводы для «гиперпетли» можно строить параллельно существующим газовым трубопроводам, используя ту же землю, которая находится в собственности транспортной монополии. Особый интерес с точки зрения разработчика представляет строящийся для поставок российского газа в Китай трубопровод «Сила Сибири».

«Когда я вижу газопроводную систему «Газпрома», для меня это — огромные дороги, к которым есть доступ. Нужно оценить их. Не всегда нужно следовать по уже проложенному пути, но всегда можно использовать его большую часть», — сказал Алборн.

Он заявил, что в рамках Петербургского международного экономического форума он коротко обсудил проект с главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Компания планирует дальнейшие встречи с представителями «Газпрома» по использованию земли и инфраструктуры для «гиперпетли».

Шелковый путь

Компания Hyperloop Transportation Technologies является одним из двух крупнейших в мире разработчиков технологии «гиперпетли». Конкурирующая компания Hyperloop One провела в мае 2016 года в пустыне Невада первые испытания электрической силовой установки, обеспечивающей необходимое ускорение.

Hyperloop Transportation Technologies сейчас строит две транспортные системы по технологии «гиперпетля» в Калифорнии и Словакии. Компания планирует открыть доступ пассажиров к первому участку дороги в Калифорнии через 3 года. Компания ожидает, что дорога от Лос-Анджелеса до Сан- Франциско при цене билета в 30 долларов сможет приносить прибыль уже через 8 лет.

Алборн и сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар приняли участие во встрече иностранных инвесторов с президентом России Владимиром Путиным, участники которой обсудили использование этой технологии в России.

Алборн считает, что технология может быть использована для перевозки пассажиров и грузов между Китаем и Европой в рамках инфраструктурного проекта «Шелковый путь», на который Китай уже намерен выделить $40 млрд через специальный фонд. Китайский лидер Си Цзиньпин впервые выдвинул идею создания проекта в сентябре 2013 года.

«Шелковый путь» уже давно на слуху. Подумайте обо всех грузах на этом направлении. Не надо больше использовать морские грузоперевозки. К примеру, груз из Китая может быть доставлен в Европу за 10-12 часов. Это меняет все в вопросах транспортировки», — заявил Алборн.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Китай прекратил экспорт редкоземельных галлия и германия

Согласно данным Главного таможенного управления Китая, китайские компании приостановили экспорт галлия и германия в августе после введения ограничений на поставки этих стратегических металлов за рубеж с начала прошлого месяца.