Московский УФАС признал рекламу авиабилетов лоукостера «Победы» за 1 рубль недостоверной и противоречащей закону о рекламе. Об этом говорится на сайте УФАС. Согласно заявлению ведомства, в ближайшее время против «Победы» может быть возбуждено административное производство.
«В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства», — отмечает управление.
В сообщении УФАС говорится, что в ведомство обратился гражданин, который увидел рекламу авиабилетов лоукостера по акции за 1 руб. без сборов и такс. Период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня.
Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет (менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой). Между тем, тариф в его случае составил 2 тыс. 999 руб. вместо обещанного 1 руб.
По версии авиаперевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились, сообщил начальник отдела контроля над рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
«В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних билетов по акции. Однако в течение полугода ООО «Авиакомпания «Победа» не смогло предоставить такие сведения», — отмечается в сообщение УФАС.
Это уже не первая претензия ФАС к «Победе». Так ранее антимонопольное ведомство оштрафовало лоукостера за рекламу билетов из Челябинска в Москву за 999 рублей, признав цену несоответствующей действительности.