Главная » Новости » Продажи в «черную пятницу» в России выросли на 50%

Продажи в «черную пятницу» в России выросли на 50%

«Черная пятница» — день, в который магазины делают существенные скидки — набирает свою популярность в России. В этом году акция массово проводилась в России в четвертый раз, и, как заявляют торговые сети, продажи в этот день выросли в среднем на 50%.

«Черная пятница» — день открытия сезона рождественских распродаж в пятницу после Дня благодарения. Традиция зародилась в США еще в 19 веке, а сам термин появился позже — пятницу назвали «черной» полицейские из-за чудовищных пробок на дорогах, которые образовывались из-за массового потока американцев в торговые центры и обратно.

В США в этом году, как сообщила Национальная федерация розничной торговли, число покупателей составило более 154 миллионов по сравнению с 151 млн в прошлом году. Средний расход на покупателя составил $289,19, снизившись со 299,6 в 2015 году.

В России «черная пятница» набирает популярность

В России первая акция прошла в 2013 году. По данным организаторов акции — ООО «Блэк Фрайдэй», в ней участвовали 90 магазинов, а сайт посетили более 4,5 миллиона человек. С каждым годом она привлекает все больше покупателей — например, количество покупок в онлайн-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу в «черную пятницу», выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. По отношению к обычному дню рост составил 34%.

«Оборот онлайн-магазинов, подключенных к Яндекс.Кассе, также вырос вдвое по сравнению с прошлым годом и на 50% к обычному дню. Средний чек одной покупки за год не изменился, но был на 12% выше, чем в обычный день месяца — 2 725 рублей», — сообщили ТАСС в компании.

Техника

Продавцы электроники и бытовой техники подтвердили возросший интерес покупателей в этот день. В «Эльдорадо» сообщили, что из результаты подтверждают растущий с каждым годом интерес клиентов к данной инициативе.

«В этот раз итоги акции превзошли наши ожидания: относительно обычного ноябрьского дня трафик на сайт Eldorado.ru вырос более чем в 1,5 раза, а количество заказов выросло более чем в три раза», прокомментировал вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак. В топе популярных покупок — телевизоры и увлажнители воздуха.

У «М.видео» покупок было сделано на 25% больше прошлого дня и на 70% больше показателей обычного дня, говорит руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео» Валерия Андреева.

В Media Markt с начала акции «черная пятница» трафик на сайте вырос вдвое, а объем продаж увеличился в 2,5 раза по сравнению с показателями предыдущей недели. Пик продаж, как сообщила компания, пришелся на 25 ноября, когда всего за два часа было оформлено более 20% заказов.

По данным Media Markt, в рейтинге самых популярных товаров лидируют флагманские модели телевизоров, смартфоны, игровые приставки, ноутбуки и крупная бытовая техника: холодильники, стиральные и посудомоечные машины. «Мы рассматриваем участие и в 2017 году», — прокомментировала пресс-служба Media Markt.

В «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» выручка выросла на 60% в офлайн-магазинах и на 108% — в онлайне. «По сравнению с акцией 2015 года в 2,5 раза увеличилось общее количество товаров, которые были заказаны на сайте», — сообщил ритейлер.

Лучшие друзья девушек — это бриллианты

Но максимальный из опрошенных ТАСС компаний оборот показал «Адамас»: оборот интернет-магазина по итогам 24-28 ноября вырос на 350%. Посещаемость сайта выросла на 40%. Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.

Рост количества заказов «Адамаса» составил 320%, по сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%.

Сотовый ритейл

Продавцы сотовых телефонов тоже показали хорошие итоги: у «Связного» продажи выросли вдвое, выручка в онлайн-канале — на 30% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным смартфоном стал iPhone.

«Евросеть» отметила рост 60% по интернет-заказам, однако данный показатель скажется скорее на месячном объеме продаж, чем на годовом, пояснила компания.

«Мы считаем, что российские потребители показали достаточно большой интерес к акции «Черная пятница», о чем говорит рост посетителей интернет-магазина, начавшийся за несколько дней до распродажи и продолжающийся до сих пор», — сообщили ТАСС в «Евросети».

У МТС рост продаж в период действия акции составил более 90%. В «Билайне» в указанный период продажи выросли на 73% в сравнении с аналогичным периодом предыдущей недели (18-20 ноября). При этом общая сумма продаж увеличилась на 57%.

Другие категории

Ozon сообщил, что объем продаж по сравнению с прошлой «черной пятницей» увеличился на 20%. По мнению интернет- магазина, популярность «черной пятницы» в России растет и все больше новичков принимают в ней участие.

«Ситуация, по сути, год от года не меняется. Самой популярной категорией является бытовая техника. Здесь больше всего экономии,и клиенты этого ждут. Дальше идут по популярности:товары для дома, для детей и косметика. В этом году у нас накопился уже достаточный ассортимент одежды, чтобы мы почувствовали и довольно большой интерес к ней», — сообщила компания.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.