Использование сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях — таксопарками, службами курьерской доставки и другим бизнесом — планируют сделать платным. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Как сообщили изданию в компании, для этого скоро потребуется специальная лицензия; тестирование нового формата, на основе которого будут определены ее условия, начнется в этом году. «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — рассказали в «Яндексе».
Новый формат работы будет предусматривать бесплатные лимиты, а платное использование и функционал будут настраиваться под клиента. Как отмечает «Коммерсантъ», подобная модель уже действует в интерфейсе программирования приложений (API) «Яндекс.Карт» для бизнеса, позволяющем использовать технологии сервиса и картографические данные в сторонних проектах.