На открывающемся на следующей неделе автосалоне во Франкфурте компания Opel обнародует новый корпоративный слоган — Wir leben Autos. На русский язык эту фразу можно перевести как: «Мы живем автомобилями». Об этом во вторник сообщила газета Financial Times Deutschland.
Кроме того, на моторшоу широкой публике также будет представлен новый логотип марки, который стал более трехмерным. Предполагается, что он будет размещен на радиаторной решетке пятидверного хэтчбека Astra нового поколения, премьера которого тоже должна состояться на Франкфуртском автосалоне.
Opel, в отличие от большинства крупных немецких автопроизводителей, достаточно часто меняет корпоративный слоган. Так, сейчас компания использует девиз: Entdecke Opel (в России переводится, как «Откройте для себя Opel»), утвержденный в конце 2007 года.
До этого слоган менялся в 2002, 1994 и 1990 годах. Для сравнения, корпоративный слоган Audi — Vorsprung durch Technik — остается неизменным с 1971 года, а девиз BMW — Freude am Fahren — c 1961 года.
По информации Financial Times Deutschland, новый корпоративный девиз Opel в большинстве стран переводить не будут, чтобы подчеркнуть немецкие корни марки. Исключение будет сделано только для Великобритании.
Ранее стало известно, что в ближайшее время также изменится корпоративный цвет логотипа концерна General Motors, который пока владеет контрольным пакетом акций «Опеля» и планирует в скором времени избавиться от этого актива. После банкротства новое руководство компании решило изменить фирменный цвет эмблемы с синего на зеленый.