Теперь все документы, необходимые для получения лицензий на перевозку пассажиров или грузов, можно направить через почту. К пилотному проекту «Лицензионные услуги: упрощенный доступ через почту» «Укрпочты» и Укртрансбезопасности» привлечено 50 отделений предприятия (адреса пилотных отделений можно посмотреть здесь)
Подготовленные для этой работы операторы предоставят необходимую консультацию относительно правильности формирования пакета документов для оформления лицензий, условий их получения и тому подобное.
Как сообщалось, «Укрпочта» и «Укртрансбезопасность» 26 февраля 2016 года подписали меморандум «О сотрудничестве в сфере упрощения процедуры предоставления административных услуг». Документ предоставляет возможность физическим и юридическим лицам получать лицензионные услуги по месту жительства. Это экономит их время и транспортные расходы. Кроме того, в отделениях почтовой связи можно получить необходимые сопутствующие услуги — оплатить административный сбор, сделать ксерокопии документов и прочее.
В ближайшей перспективе «Укрпочты» — расширение спектра лицензионных услуг, за счет услуг по получению лицензий на перевозку грузов и пассажиров морским, речным и воздушным видами транспорта и расширение сети отделений, через которые будут предоставляться эти услуги.