Производитель чемоданов, сумок и дорожных аксессуаров Samsonite International SA покупает американскую Tumi Holdings Inc., выпускающую премиальный багаж, за $1,8 млрд.
Как говорится в пресс-релизе Samsonite, компания заплатит $26,75 за акцию Tumi, что включает 33%-ную премию к стоимости акции последней за закрытие рынка в среду.
Tumi, основанная в 1975 году, провела IPO в 2012 году. Компания имеет более 100 собственных магазинов, ее продукция также продается в магазинах премиальных розничных сетей.
В 2015 году выручка Tumi увеличилась на 3,9% — до $547,7 млн, чистая прибыль составила $63 млн.
Сделка позволит Samsonite расширить операции в «очень привлекательном сегменте премиального багажа и аксессуаров», говорится в сообщении компании.
Помимо этого, покупка Tumi обеспечит экономию на расходах, в частности, в логистике и маркетинге, отмечают в Samsonite.
Стороны рассчитывают закрыть сделку во втором полугодии текущего года.
Samsonite была основана в 1910 году в Денвере. В настоящее время она зарегистрирована в Люксембурге, в 2011 году компания провела IPO в Гонконге.
Компания развивает бизнес за счет покупки активов, ранее она приобрела такие бренды, как American Tourister и Lipault. В 2014 году ее выручка составила $2,4 млрд.
С какими чемоданами перемещаются по миру звезды и какие марки зарекомендовали себя как производители качественного багажа?