Крупнейшие продавцы телерекламы на Украине, группы «Интер» и EastOne, решили уменьшить скидки на размещение рекламы на телеканалах. Об этом пишет газета «Коммерсант-Украина» со ссылкой на генерального директора «Новой коммерческой телегруппы» (входит в EastOne) Андрея Партыку.
По словам Партыки, на два наиболее дешевых типа размещения рекламы на ТВ скидки снизились с 51 до 40 процентов и с 30 до 15 процентов соответственно. При этом стоимость пункта рейтинга (GRP), условной единицы при продаже телерекламы, осталась прежней — 420,57 доллара, что на 40 процентов меньше, чем в 2008 году.
Гендиректор «Новой коммерческой телегруппы» отметил, что рекламодатели начали возвращаться на телевидение, поэтому без повышения цен обеспечить размещение их рекламы на телеканалах было бы невозможно. Если в феврале текущего года заполняемость ТВ-эфира составляла менее 30 процентов, сейчас она близка к 100 процентам.
По словам директора агентства Mindshare Валерия Вареницы, планируется и дальнейшее повышение расценок на размещение рекламы. Андрей Партыка добавил, что нынешние цены будут действовать до конца года, а в 2010 году, возможно, расчеты за рекламу будут привязаны к курсу доллара, поскольку «большинство рекламодателей ведут свой бизнес в валюте».