Старшая сетра живёт в Люблино, недалеко от ТЦ «Москва». В воскресенье она и ещё несколько сот человек ходили на митинг протеста против оккупации района китайцами.
Пригнали 3 грузовых машины с милицией и легковую машину с главой управы и прочим местным чиновничеством. Чиновничество заявило митингующим, что «они даже хуже стада баранов, и их вообще всех в психушку пора отправить на излечение, потому что они ничего не понимают в экономической политике города, а туда же, и это называется мания величия и мания преследования».
Уже даже официально в ТЦ «Москва» торгует около 3 тысяч китайцев и вьетнамцев, ещё около 1 тысччи — на рынке «Садовод», что недалеко от Люблино, сразу за нефтеперерабатывающим заводом, на МКАД.
Наверняка, будет китайцев и вьетнамцев раза в 4 больше. Рядом в рынком должны были построить ФОК, а таперь чиновничество отдало приказ возвести на этом месте стоянку на 1200 машин. Будут пристраивать новые корпуса и к самой «Москве».
Китайцы готовы уже арендовать 3-комнатные квартиры в этом районе за 120 тысяч рублей в месяц, ещё месяц назад такое жильё сдавалось по 35-40 тысяч. В «трёшку» обычно заселяется 30-40 китайцев. В подъезде сестры азиаты уже арендовали 2-комнатную квартиру, и в ней теперь живут около 20 китайцев. 3-4 раза в день они возят на лифте в своё стойбище вёдра с супом и какую-то тухлятину.
На подъездах висят объявления, что китайцы арендуют гаражи по 30-50 тысяч в месяц — в них они собираются хранить товар.
Но главное всё же другое: китйское нашествие на район показало, кто главная опасность для России. До этих дней в Люблино были очень сильны антикавказские настроения: азербайджанцы (в основном они) были преимущественно торговцами в ТЦ «Москва». Сопутствующая торговле инфраструктура тоже была азербайджанской: шахид-такси, водители маршруток, охранники, шалманы с местной кухней и т.д. Нередко кавказцы жарили шашлыки прямо во дворах многоквартирных домов и плясали вокруг развалов с арбузами.
Но вся эта якобы несовместимость славянского и кавказского образов жизни померкла перед образом жизни китайцев.
Так, теперь дворы в Люблино полнятся бутылками с мочой. У китайцев, оказывается, принято ссать там, где тебе приспичило — но не на землю, а в бутылку. Дети или женщины вокруг — не волнует. Как наполнится бутылка (раз на 2-й или 3-й, и до тех пор она любовно закручивается крышкой), выбрасывается куда ни попадя.
Отношение к сексу у китайцев совершенно прямолинейное. У метро они, например, не смущаясь, предлагают 500 рублей за соитие понравившейся девушке. При отказе долго следуют за девушкой, искренне удивляясь, почему та отказывается от денег. Кавказская навязчивость тут отдыхает.
На том самом митинге венеролог вендиспансера ЮВАО признался, что у каждого третьего китайца какое-либо вензаболевание (от гонореи и сифилиса до СПИДа). Прич ём это выяснялось в результате каких-то выборочных проверок азиатов, а не среди тех, кого ноги принесли в диспансер.
Китайцы очень нечистоплотны: они харкают и мусорят в любом месте, где это им приспичило.
Китайцы очень жестоки — они сейчас вытесняют тех самых кавказцев с рынка. Недовольных азербайджанцев избивают ночами большими толпами (человек по 10-20 на одного), либо чаще портят товар или жгут его.
Это и многое другое уже привело к тому, что кавказцы начинают объединяться со славянами против китайской угрозы. А местные русские националисты наконец-то увидели, кто их настоящий враг. Причём азербайджанцы пытались объяснять китайцам, что они такие же мигранты и вообще иностранцы, а не россияне. Но для азиатов они — белые, все на одн лицо и с единым образом жизни, а потому враги.
(Тут я ещё раз повторю, что среди простых русских людей нет фашистов, поскольку фашизм — это городская мелкобуржуазная идеология; если фашизм и появится в России, то только из среды т.н. «среднего класса» — офисного планктона и «крепких хозяев».)
Китайское нашествие показало русским националистам, что на фоне китайцев кавказцы — тоже белые люди (а они и есть белые люди; если уж касаться идеологических примеров, то германские националисты признавали кавказцев арийцами, а русских, и до 1943 года белорусов — нет). И что самого страшного они ещ ё и не видели.
В ситуации китайской угрозы «кавказский фактор» становится очень важным — возможно, лет через 15-20 их «дикие отряды» только и смогут противостоять китайской оккупации Сибири и Д.Востока (тем более, что тогда число призывников по сравнению с ненышним временем упадёт в 2 раза; да и устали русские уже воевать). И сейчас российской власти и Р.Кадырову было бы очень важно устраивать там пограничные поселения из горцев, а также мобильные отряды из них. Несколько сотен тысяч чеченцев, ингушей, дагестанцев и т.п. были бы сдерживающим фактором на российско-китайской границе.
Возможно, Россию Запад оставил и продалжает оставлять «единой и неделимой» только для того, чтобы страна в очередной, возможно — в последний раз своим самопожертвованием в борьбе с Китаем спасла бы цивилизацию на Землю.