Главная » Экономика » ОКБ Мясищева и КБ «Волга-Днепр» поддержут годность «Русланов» без Украины

ОКБ Мясищева и КБ «Волга-Днепр» поддержут годность «Русланов» без Украины


Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева и конструкторское бюро группы компаний «Волга-Днепр» наряду с авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина могут заняться поддержанием летной годности самолетов Ан-124 «Руслан» в РФ при отказе украинской стороны согласовать план работ по поддержанию летной годности судов, заявил замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский‎.

«Данные компетенции у нас есть, есть авиационные институты. Реально может заниматься то же КБ им. Ильюшина, ОКБ Мясищева, и в «Волга-Днепре» в течение пяти лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с «Антоновым» участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124 разных годов выпуска», — сказал журналистам Богинский.

При этом он отметил, что производственная документация на «Руслан» у РФ есть, и на сегодняшний день не все самолеты Ан-124 обслуживаются в Украине. В частности, отметил замминистра, в РФ обслуживаются самолеты Минобороны, а это один из самых больших парков.

«Сегодня организации, которые осуществляют работы по поддержанию летной годности — они обладают соответствующими лицензиями Минпромторга и сертификатами, которые выдают или Росавиация, или Минтранс. Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету, это сможет российская сторона»‎, — добавил замминистра.

Крупнейшим эксплуатантом в России самолетов Ан-124-100 «Руслан» является авиакомпания «Волга-Днепр». По данным Росавиации, в парке «Волга-Днепр» 11 самолетов Ан-124-100. В то же время на сайте самой авиакомпании указывается, что в парке «Волга-Днепр» — 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Ранее «Антонов» заявил, что будет добиваться запрета полетов за пределами РФ самолетов Ан-124-100 «Руслан» в связи с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского концерна по поддержанию летной годности этих воздушных судов и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Минпромторг РФ отмечал, что у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.