В 2008 году расходы на рекламу в Рунете выросли на 55 процентов и составили 14,7 миллиарда рублей без учета НДС, пишет «Коммерсант» со ссылкой на оценку агентства MindShare.
В январе и феврале 2009 года бюджеты увеличились примерно на 20 процентов по сравнению с теми же периодами годом ранее. Крупнейшими заказчиками контекстной рекламы стали девелоперы, автопроизводители, производители промоборудования и финансовые организации.
Сегмент медийной рекламы вырос на 45 процентов до 5,8 миллиарда рублей. На него приходится около 40 процентов всей интернет-рекламы. На контекстную рекламу, доля которой составляет 60 процентов рынка, было потрачено 8,9 миллиарда рублей.
Десять крупнейших рекламодателей Рунета в прошедшем году увеличили свои бюджеты на 77 процентов до 1,45 миллиарда рублей, отмечает «Коммерсант». В эту сумму не входит контекстная реклама.
В 2007 году MindShare оценивало рынок контекстной рекламы в 210 миллионов долларов, а медийной — в 159 миллионов, пишут «Ведомости».
12 февраля трое крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы Рунета опубликовали собственную оценку рекламных расходов. По их данным, в 2008 году на контекстную рекламу было потрачено от 330 до 350 миллионов долларов, что на 60 процентов выше показателя 2007 года.