Интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
В январе этого года «Яндекс» выделил в отдельную 100-процентную дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.
Продюсерский центр будет «финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», пояснила директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук.
Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.