Главная » Новости » Google раскроет информацию о покупателях политической рекламы

Google раскроет информацию о покупателях политической рекламы

ТАСС, 16 августа. Корпорация Google будет сообщать о покупателях политической рекламы на платформе и суммах, которые они потратили, в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном в среду на официальном сайте.

Подобная мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более $500, говорится в тексте. Как отмечается, ранее в июне на такие меры пошли компании Twitter и Facebook в связи с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.

Ожидается, что Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.

В феврале 2018 года власти США выдвинули официальные обвинения против 13 граждан РФ и трех российских организаций в попытках вмешаться в американские политические процессы и ход предвыборной кампании 2016 года. Ранее глава Facebook Марк Цукерберг сообщил, что в соцсети удалили более 270 аккаунтов и страниц, якобы контролировавшихся «Агентством интернет-исследований».

Вашингтон неоднократно обвинял Москву во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. На данный момент расследования на этот счет продолжают проводить ФБР, спецкомитет по разведке Сената Конгресса США, а также аппарат назначенного минюстом спецпрокурора Роберта Мюллера. Президент США Дональд Трамп и его ближайшие помощники неоднократно отвергали все обвинения в каких-либо неправомерных контактах с российскими официальными лицами в период предвыборной кампании. Москва также множество раз опровергала утверждения о попытках повлиять на ход президентских выборов в США.

В конце июля компания Facebook сообщила о том, что ее специалисты зафиксировали попытки оказания политического влияния через платформу соцсети в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США. Согласно сведениям компании, для ведения такой деятельности применялись несколько десятков учетных записей в Facebook и Instagram, которые впоследствии были удалены.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Запад ищет нестандартные пути выхода из рецессии

Нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман и известный журналист Питер Кой провели обсуждение в газете New York Times на тему, когда наступит следующий финансовый кризис.