Главная » Новости » Выплаты «Росгосстраха» по ОСАГО третий месяц подряд опережают объем собранной премии

Выплаты «Росгосстраха» по ОСАГО третий месяц подряд опережают объем собранной премии

Объем выплат лидера рынка ОСАГО в РФ компании «Росгосстрах» третий месяц подряд опережает объем собранной премии по обязательной «автогражданке», следует из опубликованной статистики Российского союза автостраховщиков (РСА) за первый квартал 2016 г.

В январе-марте совокупный объем сборов компании «Росгосстрах» по ОСАГО составил 12,9 млрд руб., при этом объем выплат превысил размер премий на 1,7 млрд руб. и составил 14,7 млрд руб.

Согласно статистике РСА, компания сокращает продажи в ОСАГО. В отчетном квартале количество заключенных договоров обязательной «автогражданки» сократилось на 975 тыс. и составило 2,4 млн против 3,4 млн годом ранее.

В пресс-службе «Росгосстраха» признают, что за последнее время выплаты компании по ОСАГО увеличились и опережают сборы. «Это связано в первую очередь с тем, что «Росгосстрах» — практически единственная страховая компания, которая продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению граждан России полисами ОСАГО по всей стране, включая самые убыточные регионы, где из-за действий авто-юристов и не всегда корректной судебной практики в отношении ОСАГО практически все страховщики, по сути, свернули свою деятельность», — объясняет официальный представитель компании. В пресс-службе заверили, что компания продолжает свою деятельность даже в убыточных регионах РФ, «хотя понятно, что не может обеспечить весь спрос рынка».

«Данная проблема очевидна и ЦБ, и РСА, и нашим коллегам по цеху, в связи с чем обсуждаются и принимаются коллегиальные решения для обеспечения данных регионов полисами всех участников рынка, что, как мы ожидаем, снизит нагрузку на нас», — добавили в пресс-службе «Росгосстраха».

Как сообщалось ранее, в январе-феврале выплаты «Росгосстраха» по ОСАГО превысили объем премий на 730 млн руб. Тогда компания заключила 1,4 млн договоров ОСАГО против почти 2 млн годом ранее.

ОСАГО стало неинтересно компании

Гендиректор «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров 4 февраля заявлял журналистам, что компания проводит оптимизацию персонала и сокращает свое присутствие в ряде регионов, поскольку не видит серьезных источников дохода, а расходы страховщика растут. Тогда же Маркаров сказал, что такой вид страхования как ОСАГО компании неинтересен.

В свою очередь глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук сообщал журналистам, что регулятор после заявления главы «Росгосстраха» направил в компанию запрос и ожидает от страховщика объяснений об отсутствии интереса к социально важному виду страхования.

Как ранее в марте сообщал ТАСС, «Росгосстрах» приостановил продажи электронных полисов ОСАГО из-за перезагрузки сервисов. В пресс-службе пояснили, что работа сайта в части продажи электронных полисов ОСАГО временно остановлена в связи с необходимостью донастройки системы в целях улучшения ее работы. В настоящее время раздел по заключению электронных полисов ОСАГО на сайте «Росгосстраха» не работает.

Клиентская база системы «Росгосстраха» насчитывает более 43 млн человек. На территории РФ действуют более 4 тыс. офисов и представительств компании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.