Главная » Новости » Почти 1,8 тыс. свай установлены при строительстве Керченского моста

Почти 1,8 тыс. свай установлены при строительстве Керченского моста

Специалисты установили почти 1,8 тыс. свай на сухопутных и морских участках строительства Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией. Об этом сообщила во вторник пресс-служба заказчика строительства — федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».

«Погружено почти 1800 свай разного типа, готово 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе. Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках — на Тузлинской косе и на острове Тузла. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги», — говорится в сообщении.

Заказчик отметил, что на каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. «Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а фактически из земли или из воды — вверх», — уточняется в сообщении.

Ожидается, что в течение этого лета на стройку придет более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов моста уйдет около 250 тыс. тонн металла. «Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место», — отметили в компании.

Сейчас на стройке трудятся три тысячи человек. «В пик мы планируем, что будет около семи тысяч человек одновременно на стройплощадке в дневную и ночную смены, — приведены в сообщении слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина. — Количество техники сейчас уже перевалило за 200 единиц, только одних кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн у нас уже 99 штук на объекте, в акватории работает десять плавкранов». По его словам, работы ведутся по графику и даже «с небольшим заделом».

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.