«Почта России» планирует заключить соглашение с Avito и доставлять покупателям товары, приобретенные на этой интернет-платформе. Об этом рассказал журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«Есть истории C2C, такие как Avito, мы с ними ведем диалог очень плотный на интеграцию», — сказал он.
В частности, одним из способов доставки Avito будет предлагать «Почту России», в сам товарный агрегатор будет внедрена возможность распечатать готовую почтовую квитанцию на отправление. Продавец сможет просто распечатать ее и отнести товар в отделение, если покупатель выбрал такую опцию доставки.
«Мы с коллегами ведем диалог (с Avito), интеграция идет постепенно. И в принципе со всеми площадками, которые есть в России, мы ведем такой конструктивный диалог», — добавил Малышев.
В конце марта «Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили совместный проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов.
Проект предлагает столичным интернет-магазинам отправлять заказы через ближайший центр выдачи и приема посылок «Почты России».