Главная » Новости » «ВКонтакте» за год выплатила администраторам сообществ более 1 млрд рублей

«ВКонтакте» за год выплатила администраторам сообществ более 1 млрд рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» за год выплатила администраторам сообществ более 1 млрд руб. с доходов от публикации рекламных сообщений на страницах их сообществ и в ленте новостей. Об этом сообщил журналистам руководитель разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский в рамках VK Media Day.

«За последние 12 месяцев «ВКонтакте» выплатила создателям контента свыше миллиарда рублей», — сказал он. Он пояснил, что речь идет о доходе только в рамках биржи «ВКонтакте» (где рекламодатели размещают свои предложения, а администраторы сообществ выбирают подходящие). Сумма в миллиард рублей не учитывает заработок от прямых размещений рекламы, когда сообщества напрямую взаимодействовали с рекламодателями. Сейчас на бирже активно участвуют около 5 тыс. сообществ. Конкретный размер выплат для каждого сообщества определяется охватом постов.

Управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов рассказал о новых инструментах соцсети для издателей и других авторов контента, которые будут запущены сегодня или до конца года. По его словам, соцсеть запустит собственную платформу для создания и редактирования статей, предоставит сообществам возможность использовать формат «Истории», а также обеспечит быструю загрузку статей на мобильных устройствах с помощью набора стандартов Accelerated Mobile Pages.

Рогозов также заявил о «крупнейшем обновлении» приложения социальной сети для iOS и Android за последние несколько лет. Он пояснил, что обновленном приложении «ВКонтакте» был внедрен алгоритм персональных рекомендаций контента от интересных авторов «Прометей», который основан на искусственном интеллекте.

«ВКонтакте» также представила нововведения в сфере монетизации. В частности, социальная сеть запустила в полноценную эксплуатацию новую систему систему размещения рекламы — рекламную сеть. Эта система учитывает тематику группы и самостоятельно подбирает релевантные для пользователя и сообщества рекламные объявления. Однако вместе с введением новой системы пользователи «ВКонтакте» не станут  видеть больше рекламы, уточнили представители соцсети. Они также анонсировали появление возможности подключать к рекламной сети не только для сообществ, но и для личных страниц.

«Новые инструменты помогут авторам качественного уникального контента значительно увеличить доход уже в ближайшее время», — резюмировал Новосельский.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

МВФ повышает в Украине тарифы на 100%

Украина столкнется с предстоящим повышением тарифов на газ и электроэнергию для граждан. В ноябре 2023 года, цены в счетах за коммунальные услуги увеличатся на 100%.