Граждане стали реже обращаться к Национальному банку. В частности, за 2015 год число письменных обращений к регулятору сократилось на 18% по сравнению с 2014 годом — до 5,808 тыс.
Об этом говорится в сообщении НБУ.
Всего за 2015 год количество обращений граждан к НБУ (в письменной и иной форме) составило 26,726 тыс., из них 77,58% — личные обращения граждан.
Чаще всего обращения граждан касались вопросов взаимоотношений с банками по кредитным и депозитным договорам. Количество таких обращений в 2015 году составило 12,391 тыс. (46,36%) 4,540 тыс. (16,99%) соответственно.
Количество обращений по депозитным договорам в 2015 году сократилось на 13,61% по сравнению с 2014 годом.
«Также уменьшилось по сравнению с 2014 годом количество обращений граждан по вопросам платежных систем и валютного регулирования», — отмечает НБУ.
По результатам рассмотрения обращений граждан предоставлены разъяснения по 21,223 тыс. (79,11%) обращений, кроме того, 280 обращений (1,05%) находятся в работе. Остальные обращения либо направлены в соответствующие инстанции, либо возвращены гражданам.