Главная » Компании » Как умирает российская экономика

Как умирает российская экономика

Рынок — это процесс обмена товарами. Рынок возникает при условии, когда спрос рождает предложение, т.е. когда появляется производитель заинтересованный и имеющий возможность удовлетворить потребности покупателя. А кто может быть заинтересованным в этом? Только живое существо, и не дикое животное, а только человек, и не просто человек, а ЧЕЛОВЕК — СОБСТВЕННИК.

Питекантроп Вася всю жизнь ел морковку, а питекантроп Федя мясо. Встретившись и увидев у каждого в руках что-то новое, они возжелали получить этот продукт: собственность другого. И так, чтобы возник обмен (рыночные отношения) нужно желание, интерес, получить и предложить. У Васи и Феди есть этот интерес, так как при обмене, повышается комфорт, улучшается их жизнь без видимых усилий. Они, не стали отнимать друг у друга желаемое, и не разбежались, в разные стороны, чтобы не потерять что имели. Они решили произвести обмен. В результате каждый получил то, что хотел: разнообразил свой рацион, сделал жизнь веселей более простым и л ёгким способом. Из всех живых существ, в природе, только человек понимает выгоду обмена средствами потребления, потому что только собственник получает эту выгоду. Поэтому он, и заинтересован, инициативен, в этом процессе обмена: в процессе рыночных отношений. А так же, в эффективном и интенсивном развитии рынка. Не заинтересован в этих отношениях, наёмный рабочий не собственник, для него нет прямой выгоды, т.к. он не участвует в обмене (в рыночных отношениях). Чтобы убедиться в достоверности моих слов, проанализируйте сегодняшние рыночные отношения. Эффективен и инициативен при обмене, только тот, кто является собственником. А это сегодня предприниматель, т.к. только ему достаются результаты обмена.

Машина (робот) не может участвовать в рыночных отношений, т.к. она (он) не понимает и не желает обмена, является запрограммированным куском железа. А кусок железа, даже запрограммированный, не понимает выгоды обмена, да она ему и не доста ётся и не нужна. В дикой природе, например, волк не может предложить зайцу кусок мяса, а взамен получить морковку. Те и другие, так же не понимают выгоды обмена, и поэтому у них нет рыночных отношений. В мире дикой природы у каждого вида, своя ниша, у каждого свой источник энергии. Человек существо всеядное. Если пищевая цепочка диких зверей располагается строго по вертикали: кролик ест траву, волк ест кролика, то пищевая цепочка человека располагается и горизонтально и вертикале и по диоганале, он употребляет на свои нужды и траву и кролика и волка. Благодаря этой всеядности, человек и затеял обмен своими средствами потребления, с себе подобными. Но т.к. только собственник имеет выгоду при обмене, и только человек понимает, что тридцать три дела, ему делать не с руки, он и занимается обменом, удовлетворяя, т.о. все свои потребности в более удобной и лёгкой форме. Следовательно, рынок, рыночные отношения — это отношения собственников, каждый из которых ищет и находит свою выгоду. Один из этих собственников, человек — производитель, другой, человек — потребитель.

Из истории развития общественно — экономических отношений, от рабовладения, до капитализма, в рыночных отношений, можно обнаружить, следующую закономерность: число собственников увеличивается, объёмы их собствен-ности уменьшаются, а рынок становится эффективней. Т. о. чем больше собственников и меньше объём собственности, тем лучше для экономики и человека, тем совершенней и эффективней рыночные отношения. Следовательно, чтобы рынок обладал наивысшей степенью эффективности, а человек наивысшей степенью комфортности, собственником должен стать каждый производитель материальных благ и услуг. Какой наименьшей собственностью должен обладать, в таком случае, наёмный рабочий, чтобы работать наиболее эффективно? Наименьшей собственностью принадлежащей рабочему, является его труд, а точнее результаты его труда, т.е. создаваемая им потребительная стоимость. Эти мысли созвучны с ленинским предложением максимального (поголовного) кооперирования населения. (См. ст. Ленина «О кооперации») Из этой закономерности можно вывести формулу: Степень эффективности рынка (Эр), производства, рабочего, равна отношению числа производителей собст-венников, к общему числу участников производства, умноженному на 100%: Эр= С/Q, где С — это кол — во собствен-ников на предприятии, а Q — общее число участников производства, на этом же предприятии: число собственников и не собственников вместе.

Я работал на мясоперерабатывающем производстве. Там было 6 хозяев и 53 наемных рабочих. Всего 59 человек. По выше приведённой формуле, степень эффективности этого предприятия следующая: 6/59х100%=10,16%. Т.о. мы видим, что сте-пень эффективности этого производства очень низкая, а потенциальные возможности, высокие: 100% — 10,16% = 89,84%. А если бы собственников, работающих на производстве, было не 6ть из 59ти, а 20ть из 59ти, 30ть из 59ти, 59ть из 59ти? По формуле получается: 20/59х100% = 33,9%; 30/59х100%= 50,84%; 59/59х100%=100%, это степень эф-фективности рыночных отношений, активности производителя, при разном количестве собственников. Разной степени отчуждения труда от трудящегося. Из этой формулы чётко и ясно видно, чем больше наёмных рабочих собственников и меньше наёмных рабочих не собственником, тем эффективней рынок, рыночные отношения.
И всё это связано, с увеличением числа производителей — собственников.

Т.к. кооперация, и, следовательно, высокая эффективность производства, зависит от наличия собственников и их количества, то значит, каждый наёмный рабочий, должен стать собственником результатов своего труда, а это автоматически ведёт к поголовной кооперации. В результате этого, в сферу рыночных отношений, попадают все производители, участвующие в производстве материальных благ и услуг, необходимых человеку. Что и позволит достигнуть наивысшей эффективности в рыночных отношениях. Ещё большей эффективности рыночные отношения, достигнут при стабильных ценах.

Теперь, когда мы знаем, что такое рыночные отношения, как и почему они возникают, как они развиваются и становятся эффективней, интересно было бы узнать, будут ли уничтожены эти рыночные отношения, т. е. будет ли уничтожен процесс обмена материальными благами, между людьми?

И так рыночные отношения — это отношения между собственниками людьми: человеком — производителем и человеком — потребителем. Причём они постоянно меняются местами: то я производитель, он потребитель, то наоборот; но обмен остаётся величиной постоянной.

А теперь оставим на время рынок в покое и вспомним, что человек хочет. Он не просто хочет, он мечтает освободиться от тяжёлого физического и ручного труда. Поэтому он совершенствует технику, технологию, заменяя свой ручной и физический труд машинами. Сегодня уже, идёт РОБОТИЗАЦИЯ производства. Примеры Япония, Америка и другие развитые страны. Рано или поздно человек — производитель будет выведен из сферы производства материальных благ и услуг и заменён РОБОТАМИ. Следовательно, отношения производителя и потребителя при обмене, а это, как мы знаем, рыночные отношения, будут невозможны, в виду отсутствия человека — производителя. А это значит, будут отсутствовать и рыночные отношения. Т.о. утверждение марксизма о неизбежном уничтожении рыночных отношений, как результата развития общественно-экономических отношений, это не утопия, а будущая реальность.
Вывод. Чтобы придать ускорение, развитию рыночных отношений, и как следствие этого, его «уничтожению», необходимо поголовное кооперирование населения (преодоление отчуждения труда). Т.е. каждый должен стать хозяином результатов своего труда. Это позволит рабочим-хозяевам, ускоренными темпами внедрять совершенные технику и технологию, роботизацию производства. Чтобы ускорить это « ускорение» необходимы стабильные цены. Всё это в комплексе, ускорит выведение человека из сферы производства материальных благ и услуг, что и ликвидирует рыночные отношения. Создаст условия наиболее справедливого общества, с более справедливым распределением материальных благ.

Спекуляция, т.е., обмен товарами, без их производства, с целью получения разности между ценой продажи и ценой покупки, хотя и способствует работе рыночных отношений, но засилие спекуляции тормозит развитие рынка, увеличивает инфляцию. Спекуляция чужими товарами, а тем более их засилие, разрушает экономику данной страны этой нации. Это, то же самое, что больному закачать кровь другой группы. Человек умрёт. Умирает и экономика. И это, мы наблюдаем уже, пятнадцатый год на российском рынке. Как раз, это-то и плохо. Конечно, экономика не умрёт, как человек, но «хреново» будет всем. Угроза разрушения страны усиливается, фактически она стоит над пропастью. Спекуляция чужими товарами, вытеснила российских предпринимателей из сферы производства мат. благ, в сферу торговой спекуляции. Это привело к краху российское предпринимательство, промышленного производства и сельского хозяйства за период, с 1989 по 2001г.г. и, стагнации рыночных отношений. СПАСИБО, ПОГАНЫМ ДЕМОКРАТАМ.

И так, рыночные отношения, это отношения между людьми, следовательно, именно они и никто другой влияют на процессы рынка, они создают проблемы, и ВСЕ процессы связанные с этим, в том числе и цены, можно и нужно регулировать в обязательном порядке, опять же ЛЮДЬМИ. Поэтому, когда «уроды» от демократии с пеной у рта доказывают, что надо жить по законам рынка, то справедливо задать вопрос: по каким законам рынка предпочитают жить «УРОДЫ», которые и нас тащат за собой: по американскими, английскими, японскими, южнокорейскими или по СВОИМ.

На вряд ли они задумываются над этим, на вряд ли они понимали это раньше. И выходит, СЛЕПОЙ ведёт СЛЕПОГО. ЛЮДИ!!!

ВОЗМИТЕСЬ, ЗА РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Рано или поздно это придётся делать или вам или вашим детям. Начните изучать методы регулирования.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Вал российского зерна ведёт к снижению мировых цен вдвое от пиковых значений

Россия уверенно закрепляет свои доминирующие позиции на рынке пшеницы, сообщает Bloomberg.