Компания Boeing поставила в 2015 году своим заказчикам 762 гражданских самолета — на 39 воздушных судов больше, чем годом ранее, что стало рекордным показателем для американского авиастроителя. Однако количество твердых заказов резко снизилось после трех лет бурного роста и составило 768 воздушных судов стоимостью 112,4 млрд долларов по текущим каталожным ценам. В 2014 году объем продаж компании составил 1432 твердых заказа.
Традиционно наибольшей популярностью в 2015 году пользовалось узкофюзеляжное семейство Boeing 737. Компания передала заказчикам 495 самолетов этого типа и получила твердые заказы на 588 новых лайнеров. 408 заказов пришлось на новую модификацию семейства 737MAX. Выкатка первой опытной машины 737 MAX-8 состоялась в декабре 2015 года, а первая поставка намечена на второй квартал 2017 года.
Среди широкофюзеляжных моделей компании больше всего было поставлено самолетов Boeing 787 (135 авиалайнеров). На эту модель был получен 71 твердый заказ.
Boeing также поставил 98 широкофюзеляжных самолетов модели 777 и получил 58 заказов на нее, включая 20 заказов на перспективную модификацию 777X. В прошлом году была утверждена ее финальная конфигурация. Ввод в эксплуатацию этой модификации, которая будет отличаться удлиненным фюзеляжем, композитным крылом и новыми двигателями, запланирован на 2020 год. Вместе с тем Boeing, вероятно, придется пойти на снижение темпов выпуска нынешнего варианта 777. Ранее представители компании заявляли, что для их поддержания уровень продаж должен составлять 40-60 воздушных судов в год.
Поставки прошлого года также включали 18 самолетов Boeing 747 (и два твердых заказа) и 16 Boeing 767 (49 заказов).