Главная » Компании » Российские собственники опровергают ликвидацию метзавода в Донецке

Российские собственники опровергают ликвидацию метзавода в Донецке

На ЧАО «Донецкий электрометаллургический завод» (ДЭМЗ) не проводится сокращений персонала, собственник не намерен ликвидировать завод. Об этом говорится в ответе пресс-службы группы «Мечел» (Россия, акционер ДЭМЗ) на запрос Delo.UA.

«Нет, данная информация не соответствует действительности. Сокращений на ДЭМЗе не проводится, персонал выведен в простой, рабочие получают 2/3 оклада», — сказано в ответе на вопрос о возможных массовых сокращениях, о которых сообщали региональные СМИ.

В ближайшее время группа «Мечел» не намерена возобновлять производственную деятельность предприятия, однако и ликвидация завода тоже не входит в ее планы. Сталеплавильное оборудование ДЭМЗ законсервировано, копровый цех предприятия работает — выполняет заказы по резке металлолома сторонних лиц.

«»Мечел» не намерен ликвидировать завод, вопрос о перезапуске будет рассматриваться в случае улучшения политической и экономической обстановки в регионе», — говорится в сообщении.

Напомним, ЧАО ДЭМЗ — электрометаллургическое предприятие, расположенное в Донецке. Ранее называлось ЧАО «Мини металлургический завод ИСТИЛ (Украина), до 2008 года принадлежало бизнесмену Мохаммаду Захуру. В январе 2008 года было объявлено о его продаже российскому бизнесмену Вадиму Варшавскому. Транзитом через «Альфа Групп», ДЭМЗ попал в структуру группы «Мечел».

В январе 2014 года предприятие остановлено из-за организационных и технических сложностей. Потенциально может производить более 1 млн т стали.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.