Логистическая компания «Ин-Тайм» планирует в 2016 году увеличить грузооборот почтовых отправлений на 35% по сравнению с результатами предыдущего года. Об этом заявил директор компании Андрей Ивко, рассказывая о планах компании на текущий год.
«Цель амбициозная, но по итогам деятельности компании в первом квартале 2016 года мы видим, что она вполне достижимая», — отметил Андрей Ивко.
Предпосылками для этого станут увеличение доли отправлений сегмента e-commerce и открытие новых отделений.
Отправления e-commerce относятся к категории сборных грузов: в Украине этот сегмент перевозок, по данным «Ин-Тайм», в 2015 году вырос на 10-15%.
«В кризис многие компании стали отказываться от непрофильных процессов, в том числе передали логистику на откуп специализированным фирмам. Это одна из причин роста перевозок сборных грузов», — объясняет директор «Ин-Тайм».
В «Ин-Тайм» прогнозируют, что в 2016 году доля отправлений e-commerce в структуре деятельности компании увеличится на 20% по отношению к прошлому году. Примерно на такую же величину, по мнению Андрея Ивко, этот сегмент вырастет в целом на рынке. Причем рост наблюдается не только в денежном выражении, что вполне объяснимо инфляционными процессами в Украине, но и в натуральном выражении.
Еще одна причина роста сборных перевозок в 2015 году — миграция населения из Луганской и Донецкой областей по причине проведения АТО.
Также компания в 2016 году планирует открыть порядка 90 новых отделений против 75 в 2015-м. Около половины из них будут открыты в Киеве и области, причем это будут собственные отделения «Ин-Тайм». А вот на периферии стратегия «Ин-Тайм» предусматривает в основном открытие отделений по франчайзингу, их доля составит около 50% в общем количестве новых отделений.
«Местные предприниматели куда лучше понимают структуру рынка на местах, а потому смогут правильно выбрать место для открытия отделения, чтобы обеспечить максимальный грузопоток», — объясняет глава «Ин-Тайм».
Напомним, что Андрей Ивко возглавил компанию «Ин-Тайм» 1 декабря 2015 года.