Главная » Компании » Опыт DHL для «Укрпочты»: интервью с кандидатом в топ-менеджеры

Опыт DHL для «Укрпочты»: интервью с кандидатом в топ-менеджеры

Минэкономразвития 8 апреля назвало победителя конкурса на должность главы «Укрпочты». Им стал украинец Игорь Смелянский, который сейчас руководит практикой по интеграции активов и их разделению в американском офисе KPMG.

Помимо него, в финал конкурса, объявленного в феврале-2016, вышли три кандидата: Харро Ван Граафейланда, Мажейка Гинтаутас и Александр Перцовский. Последний занял в конкурсе второе место, но все-таки может стать топ-менеджером госпредприятия. На брифинге по результатам конкурса министр экономики Айварас Абромавичус сообщил, что комитет рекомендовал новоизбранному гендиректору назначить 29-летнего украинца на позицию первого заместителя.

Александр Перцовский в настоящее время занимает должность руководителя по развитию бизнеса DHL в Азиатско-Тихоокеанском регионе в сингапурском офисе компании. Диплом бакалавра в сфере финансов он получил в Киевском университете им. Тараса Шевченко, а степень магистра — в американской бизнес-школе Брандейс. Последние шесть лет он работает в одной из крупнейших логистических компаний мира Deutsche Post DHL Group на разных позициях и континентах.

Delo.UA решило узнать у Александра Перцовского, примет ли он предложение министра и каких реформ стоит ждать на госпредприятии.

Довольны ли вы качеством проведения конкурса на должность главы «Укрпочты»?

Конкурс был организован профессионально, и я рад, что к участию в нем удалось привлечь менеджеров международного уровня с опытом реализованных трансформаций. Министр Айварас Абромавичус выполнил свои обещания.

Сейчас принципиально, чтобы решение Номинационного комитета претворилось в реальные назначения и не было проволочек.

Примете предложение стать первым заместителем нового гендиректора «Укрпочты»?

Решение о формировании команды — за новым CEO. Готов применять свой опыт перестройки почтово-логистических операций, запуска новых логистических бизнесов, развития логистики для электронной коммерции. Работал над этим в более чем 10 странах (от США, Японии, Сингапура до Ближнего Востока, Индонезии, Таиланда) и буду рад использовать опыт в крупнейшей почтово-логистической компании мира для преобразований в Украине.

Вы сейчас живете в Сингапуре и работаете в одной из крупнейших логистических компаний мира. Какова была мотивация участия в конкурсе?

Большую часть жизни я прожил в Украине. Вижу, что несмотря на все трудности, здесь можно добиваться системных изменений и понимаю, что мой опыт и понимание отрасли были бы полезны.

Можете кратко рассказать о планах по реформированию «Укрпочты»?

Предложения кандидатов, в том числе и моя программа действий для «Укрпочты», опубликованы министерством.

Я считаю, что «Укрпочта» может восстановить утраченные позиции на почтово-логистическом рынке. Например, на быстрорастущем рынке посылок с сегодняшней доли в 22% рынка выйти на 35-40%. Добиться этого можно за счет решений для игроков электронной коммерции (таких как cash-on-delivery), создания специализированной команды продаж для этого сегмента, скрупулезной работы над улучшением сроков и надежности доставки, оптимизации операций и логистической сети. Сегодня топ-игроки украинской электронной коммерции практически не интегрированы с «Укрпочтой». Я строил партнерства и развивал такие сервисы в США, Китае, Юго-Восточной Азии и, уверен, можно отстаивать позиции «Укрпочты» в Украине.

Также у предприятия большие социальные обязательства (коллектив порядка 80 тыс. сотрудников, около 12 тыс. отделений, включая 9 тыс. в сельской местности). Так как логистический рынок растет, есть много идей, как повышая автоматизацию и продуктивность, параллельно загрузить сотрудников и сеть. Так, обязательства сохранить коллектив не помешали Deutsche Post достичь одного из самых высоких в индустрии уровней автоматизации и эффективности процессов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.