. Государственный банк «Ощадбанк» объясняил появление больших очередей в своих отделениях в течение последних нескольких дней наплывом клиентов банка «Хрещатик», который был признан неплатежеспособным, сообщается на сайте «Ощадбанка».
Отмечается, что возникла необходимость оперативного обслуживания значительного количества клиентов банка «Хрещатик», и только за 2 недели «Ощадбанк» перевыпустил более 31 тыс. карточек киевлянина.
Кроме того, как сообщил «Ощадбанк», произошла задержка платежек за отдельные коммунальные услуги, в результате чего большинство клиентов обратились в отделения банка практически одновременно.
Также «Ощадбанк» сообщил, что принимает меры для урегулирования ситуации, включая обеспечение альтернативных каналов для приема коммунальных платежей с помощью дистанционных сервисов в платежных терминалов, а также продолжает переговоры с Киевгоргосадминистрацией с настоятельным требованием продлить льготный период оплаты коммуналки до 25 числа на следующие несколько месяцев.
Банк назвал трудности временными, принес извинения клиентам за причиненные неудобства, поблагодарил за напряженную работу своих кассиров и попросил отнестись с пониманием к объему работы, который на них приходится.