Главная » Экономика » Госслужба по экспортному контролю отреагировала на «оружейный» скандал

Госслужба по экспортному контролю отреагировала на «оружейный» скандал


Госслужба Украины по экспортному контролю никогда не предоставляла разрешительную документацию на поставки технологий и товаров в Северную Корею, заявил во вторник и.о. главы ведомства Игорь Савула.

«За период независимости Украины служба не предоставляла разрешительных документов на поставки указанных в статье товаров в Северную Корею», — сказал Савула на пресс-конференции.

По его словам, обвинение Киева в якобы поставках технологий в КНДР является безосновательными.

«Что касается этой публикации… Она не имеет оснований. Украина является участницей всех без исключения режимов экспортного контроля, в том числе режима контроля за ракетными технологиями», — добавил и.о. главы госслужбы.

Накануне газета New York Times со ссылкой на засекреченные оценки разведывательных служб США и исследование эксперта аналитического центра IISS Майкла Эллемана сообщила, что КНДР могла через черный рынок получить для своих баллистических ракет двигатели, произведенные на предприятии «Южмаш».

Секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины Александр Турчинов ранее заявил, что украинский военно-промышленный комплекс не поставлял оружие и военные технологии в Северную Корею. «Южмаш» также утверждает, что не имеет никакого отношения к ракетным программам КНДР.

В свою очередь в IISS заявили, что Эллеман не говорил о передаче технологий «Южмаша» Пхеньяну. Генеральный конструктор конструкторского бюро «Южное» Александр Дегтярев допускает, что какой-то стране удалось скопировать украинский ракетный двигатель, который производит предприятие «Южмаш».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.