Совместное предприятие «Мегафона» и группы SLV Олега Малиса, объединившее «Связной» и «Евросеть», представило в Москве новый бренд «Связного», передает корреспондент ТАСС.
Бренд «Евросети» перестанет существовать в течение года. Как сообщалось ранее, все магазины «Евросети» перейдут на бренд «Связного» за год, а в целом ребрендинг предполагается завершить за два года.
«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном», — сказал глава объединенной компании Александр Малис, чьи слова приводятся в пресс-релизе фирмы.
Предполагается, что магазины бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и д.
Специально для нового бренда были созданы константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак — бреве в букве «й», фирменный шрифт, а также цветовая палитра с базовым фиолетовым цветов.
Инвестиции в ребрендинг магазинов в рамках объединенной компании «Связного» и «Евросети» составят около 7,5 млрд рублей, добавил Малис. «Инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 млн рублей. Точных данных мы не называем», — сказал он.
Всего на данный момент под управлением сети оказалось более 5 тыс. магазинов. В планах компании — увеличить количество торговых точек на 400-500.
24 мая «Мегафон» и группа SLV Олега Малиса закрыли сделку по объединению ретейлеров. Ранее группа SLV была контролирующим акционером «Связного», «Мегафону» принадлежало 100% «Евросети». Согласно условиям сделки, основным акционером объединенной компании стала группа SLV, «Мегафон» получил 25% плюс одну акцию. Миноритарным акционером объединенной компании является НПФ «Благосостояние», уточнял Александр Малис.