Сбербанк запустил услугу сурдоперевода в своих отделениях. Сервис доступен в 24 городах и предоставляется удаленно, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга является бесплатной, уточнили в пресс-службе кредитной организации.
«Пока мы только учимся общаться, но уже внесли небольшой вклад в развитие русского жестового языка: наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам. Мы пробуем сурдоперевод пока в небольшом количестве отделений, настраиваем процесс и далее планируем его тиражировать», — прокомментировала нововведение директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова, чьи слова приводит пресс-служба банка.
Клиенты банка, которые уже воспользовались услугой сурдоперевода, в основном интересовались сложными продуктами, например, оформление кредита. Как уточнили в пресс-службе, сервис доступен только в будние дни.