Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели. Документы уже согласованы в правительстве Москвы, сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя мэра Максима Ликсутова.
«Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет. Стартовая сумма — 1,7 млрд рублей в год», — сказал заммэра. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона. Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей — мониторов, панелей.
Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,1 млрд рублей. Контракт, заключённый в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 млрд рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 %.