Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) большинством голосов пришел к выводу, что нарушений в рекламе сети быстрого питания Burger King, вызвавшей общественный резонанс, нет. Ведомство не будет возбуждать дело по рекламе «Злейшего воппера» и мороженого Burger King. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе московского УФАС.
«Мы не будем возбуждать дело», — подчеркнули в ведомстве.
Только два члена экспертного совета сочли, что в рекламе «Злейшего воппера» есть нарушения. Все члены экспертного совета проголосовали за отсутствие нарушений в рекламе мороженого.
«Всего участвовали порядка 45 экспертов», — уточнили в пресс-службе УФАС.
Резонансные лозунги
Ранее при подключении к Wi-Fi в московском метро начала появляться реклама Burger King. Рекламируется так называемый «Злейший воппер» с «жгучим соусом прямо в булке». На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!».
В интернете активно стали обсуждать формулировку слогана.
Позже компания начала размещать рекламу мороженого, в которой предлагала приобрести два стаканчика с мороженым по цене одного. На рекламном баннере компания разместила слоган: «Налижемся!», который вновь вызвал бурное обсуждение в социальных сетях.
ФАС тогда приняла решение рассмотреть данную рекламу на экспертном совете из-за общественного резонанса.