Главная » Новости » Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американская корпорация Apple («Эппл») шестой год подряд заняла первую строчку рейтинга самых дорогих брендов в мире, публикуемого журналом Forbes. Соответствующий список размещен в среду на сайте издания.

По оценке Forbes, стоимость бренда Apple составила на данный момент чуть более $154 млрд, прибавив около 6% за минувший год. На втором месте находится корпорация Google, бренд которой журнал оценил в $82,5 млрд, что на 26% больше, чем в прошлом году.

«Стоимость бренда оценивается исходя из того, как его воспринимают потребители, — отметил эксперт в области маркетинга Дэвид Райбстейн из Университета штата Пенсильвания. — Особенно ценным для компаний является то, что покупатели готовы платить за бренд более высокую цену».

В связи с этим Forbes отмечает, что, к примеру, последняя продукция основного конкурента Apple по производству гаджетов — южнокорейской Samsung — «не слишком сильно отличается» от устройств калифорнийской корпорации. Однако на iPhone, даже несмотря на его высокую цену, «приходится почти половина от всех проданных смартфонов в США», подчеркивает издание.

Все места в первой пятерке списка заняли американские компании. На третьей позиции закрепилась компания Microsoft ($75,2 млрд). Вслед за ней идут производитель прохладительных напитков Coca-Cola ($58,5 млрд) и социальная сеть Facebook ($52,6 млрд).

В первую десятку также попали, в частности, японский автоконцерн Toyota ($42,1 млрд), американский конгломерат Disney ($39,5 млрд) и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s (около $39 млрд). Samsung заняла 11-е место в списке из 100 позиций со стоимостью бренда в $36,1 млрд.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Просчёты ЕС и США привели к росту цен на дизельное топливо

Цены на дизельное топливо в Соединенных Штатах достигли исторического максимума, вызвав удивление даже в контексте растущей стоимости сырья. В США, стоимость дизеля поднялась выше отметки в 140 долларов за баррель, и подобный рост также отмечен в Европе.